1
|
|
2
|
|
3
|
- Chemical Abstracts (1996-2006г.)
- INSPEC (Physics Abstracts) (1989-2000 г.)
- Inorganic Crystal Structure Database
- Cambridge Structural Database System
- Brookhaven Protein Data Bank
- Stability Constants Database IUPAC
|
4
|
|
5
|
|
6
|
|
7
|
|
8
|
|
9
|
|
10
|
|
11
|
|
12
|
- I – виртуальный тираж в экземплярах или
электронных копиях
- T – объем исходящего трафика Интернет, относящегося к публикации
- V – суммарный объем публикации
|
13
|
|
14
|
|
15
|
- Применение
- Лабораторный практикум через Интернет
- Научный эксперимент в реальном времени через Интернет:
- Полимеризация
- Рост кристаллов
- Фазовые переходы
- Деление бактериальных клеток
- Другие ...
- Через Интернет доступны
- Атомно-силовой микроскоп
- Обучающий материал
- Галерея изображений
- Библиография (12000 ссылок)
- Справочные данные
|
16
|
- Лабораторные работы
- Микрофазное разделение в блок сополимерах (задача запущена)
- Новые проекты
- Биомакромолекулы
- Пленки Ленгмюр-Блоджетт
- Адсорбция белков
- Биополимеры бактериальных клеток
|
17
|
- Назначение
- доступ к любой информации, связанной с учебными занятиями
- Содержимое
- Электрожурнал
- Формулировки заданий
- Учебные материалы в электронном виде
- Доски обсуждений
- Анкеты, объявления…
- Технологии
- Microsoft Share Point
- Microsoft SQL Server
|
18
|
|
19
|
|
20
|
|
21
|
|
22
|
- Библиотека электронных учебных материалов
- Инструменты простой и быстрой публикации электронных учебных материалов
в Интернете
- Система тестирования и инструменты создания и публикации тестов
- Система проведения процесса обучения и контроля результатов
|
23
|
|
24
|
|
25
|
|
26
|
- Учебные материалы (включая флеш-анимацию) разного уровня сложности
- Задачи с решениями
- Видео-эксперименты
- Интерактивный программный тренажер
- Тренировочные тесты
- Проверочные тесты
|
27
|
|
28
|
|
29
|
- Формирование абитуриентской базы
- Создание дополнительного источника финансирования
|
30
|
|
31
|
- Дистанционные курсы
7 месяцев/ 30 недель
- Дистанционные краткосрочные (экспресс) курсы
3 месяца/ 13 недель
- Дистанционное тестирование
|
32
|
- Теоретический материал
- Задачи для самостоятельного решения
- Ответы к задачам для самостоятельного решения
- Интерактивный тест
- Контрольная работа, проверяемая преподавателем
|
33
|
|
34
|
- Рассылка инструкций учащимся
- Ответы на вопросы по электронной почте
|
35
|
|
36
|
- Химический факультет МГУ
- Факультет биоинформатики и биоониженерии МГУ
- Государственный университет «Высшкая школа экономики»
- МАИ
- Московская Медицинская Академию им. Сеченова
|
37
|
- Возможность обучения на основе фактически индивидуальных занятий с
преподавателями выбранного вуза
- Возможность ознакомления с требованиями вступительных экзаменов
- Независимость от географического положения места проживания
- Экономия времени
|
38
|
- Мобильность
- Экономия времени
- Возможность дополнительного заработка
- Повышение квалификации и возможность профессионального роста
|
39
|
- Маркетинг и реклама
- Работа с клиентами/ техническая поддержка
- Финансовый менеджмент
- Менеджмент
|
40
|
|
41
|
- Облегчение труда преподавателя
- Повышение успеваемости
- Удовлетворение научного интереса
|
42
|
|
43
|
- Комплект тренировочных тестов (9 модулей), контрольных работ (2 модуля)
и коллоквиумов (3 модуля)
|
44
|
|
45
|
- Ответ на недоверие преподавателей
- Новая возможность обучения для мотивированных студентов
- Положительное влияние на успеваемость студентов в очных контрольных
- Выяснение отношения к дистанционной форме обучения разных
психологических типов учащихся
|
46
|
- Меланхолики
- Флегматики
- Сангвиники
- Холерики
|
47
|
|
48
|
|
49
|
- В УМС по химии УМО по классическому университетскому образованию создана
секция «Применение информационно-коммуникационных технологий в
преподавании химии»
- Реализован проект «Применение Виртуальной Обучающей Среды (ВОС) в
преподавании и изучении химии» 2004-2005 гг. (в рамках
Российско-Голландского проекта “Информационно-коммуникационные
технологии в высшем образовании")
- Проводятся целевые опросы членов УМС по химии УМО по классическому
университетскому образованию в рамках работы секции «Применение
информационно-коммуникационных технологий в преподавании химии»
|
50
|
- Внедрение мультимедиа технологий в учебные материалы
- Повышение интерактивности учебных материалов и заданий для того, чтобы
приблизиться к реализации тезиса: «Компьютер должен учить, а не просто
поставлять информацию»
- Изучение вопросов восприимчивости дистанционного обучения и адекватности
оценок знаний методом дистанционного тестирования
- Дальнейшее внедрение элементов ДО в преподавание на Химическом
факультете
- Поиск тем для создания коммерчески выгодных дистанционных курсов для
рынка дополнительного/непрерывного образования
- Расширение взаимовыгодного сотрудничества с заинтересованными
организациями
|
51
|
|